Интернет магазин клубные футболки на украине


Интернет магазин клубные футболки на украине

В век техники и человеческое свободное время приобретает технократический оттенок. Было бы интеллигентской спесью романтически анахронистического толка разделять людей на две категории тех, которые сами могут распорядиться своим свободным временем, потому что ими движут собственные и самостоятельные интересы, и тех, которые растерянно и беспомощно стоят перед данным им свободным временем, не зная, что им предпринять, которые остаются несовершеннолетними в формировании собственной жизни, которые нуждаются в руководстве, в поводе и месте для развлечения. Значительный размах индустрии развлечений подверг наличную здесь потребность инфляции нормированию и нивелировке. Гигантский аппарат современного технического оснащения жизни не мог бы развиваться и функционировать, если бы речь шла только об удовлетворении элементарных естественных потребностей в пище, одежде, жилье. Человеку нужно не столько необходимое сколько как раз избыточное.

Идеологическая война крупномасштабная обработка сознания делается в преуспевающей экономике условием полной занятости. В прежние времена люди, эпизодически сбрасывавшие с себя тяготы труда, не нуждались для своего услаждения ни в чем другом, кроме природы, ее мира и красоты. Однако эта мирная и прекрасная природа была все же аркадией человеческой души как культ природы, исполненный пантеистического чувства и во многом обязанный антикизирующей учености, она возникла в эпоху возрождения. В отношении к природе современного человека меньше этого возвышающего душу почитания, дивящегося на гармонии, математической и органической красоте, толкующего природные законы как истечение сверхъестественной мудрости. Человек нашего времени относится к природе практически технически, подходит к ней как завоеватель или по крайней мере как разведчик.

То, что преподносится человеческому любопытству из увиденного и услышанного благодаря кино, радио и телевидению, вовсе не суррогат естественного опыта, не предложение консервированной духовной пищи, но совершенно новые и оригинальные источники переживания, которые нацелены на планетарную тотальность информации, подобно тому как экономика развивается с расчетом на мировой рынок. Следует оставить излюбленный критиками культуры плач по утрате почвы. Техническая регламентация свободного времени вовсе не зло априори, даже если учитывать и признавать, что часто она оборачивается уродством. Пока свободное время рассматривается как время, не занятое ни трудом, ни политическими делами и обязанностями, оно продолжает контрастировать с трудом и политической деятельностью.

Чем в большей степени труд берут на себя машины, тем больше человек получает времени для себя самого, однако оно оказывается опустошенным незаполненным временем, которое может быть употреблено для любых целей и занято всем, чем угодно. Пустое время легко обращается в пустыню скуки, которую приходится разгонять.

Конечно, не все игры искусство, но искусство есть наиболее оригинальная форма игры, она есть высочайшая возможность посредством видимости явить сущность. Могут возразить разве искусство не оканчивается на произведении искусства, на реальном образе, который лучится собственной непотаенной красотой? Нельзя этого отрицать, но способ бытия произведения искусства как такового все же остается проблемой. Что есть произведение искусства неподдельно реальная вещь или же вокруг этой вещи всегда есть некая аура как бы незримая сцена? Является ли микельанджеловский давид мастерски высеченной мраморной глыбой на одной из площадей флоренции или же он стоит в собственном воображаемом мире спокоен, в сознании своей силы, праща закинута через плечо, холодный испытующий взгляд устремлен на превосходящего мощью врага? Произведения искусства озаряются собственным сиянием, они стоят словно в просвете к которому мы, созерцающие и рассматривающие, направляем свой взор и который раскрывается нам. Здесь мы не пытаемся дать философскую теорию произведению искусства. Речь идет исключительно о сжатом указании на соотношение игры и искусства.

Игра есть корень всякого человеческого искусства. Ребенку и художнику наиболее ясно открывается контур игры как творчески созидательного общения с раскрывающимися возможностями. Праздник как собирание и представление всех бытийных отношений имеет также и еще одно важное значение. В архаическом обществе праздник понимался как волшебное заклятие сверх человеческих сил, как призыв добрых демонов, изгнание злобных кобольдов, как исключительно благоприятная возможность для эпифании богов.


Интернет магазин клубные футболки на украине


Еще интересные статьи:


Футболка супермен женская магазин екатеринбург
Купить футболку сталкер адрес
Купить футбольную майку
Футболка билялетдинова купить
Сталкер футболки заказать
Интернет магазин футболки дзюдо
Прикольная футболка купить в саранске
Заказать длинную футболку

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Mazur
  • June 27, 2010, 15:31
Иначе обстоит дело, когда мы говорим, что у нас есть свободное время, поскольку и пока мы играем. Свобода времени теперь означает не пустоту а творческое исполнение жизни, а именно осуществление воображаемого творчества, смысловое представление бытия, в известной мере освобождающее нас от свершившихся ситуаций нашей жизни.
Mulkis
  • March 25, 2011, 14:28
Такое освобождение, конечно, не реально и не истинно, мы не избегаем последствий своих поступков. Человеческая свобода не в силах перескочить свои последствия.
Cegelv
  • April 25, 2011, 19:45
Но у нас есть выбор, в сделанном выборе соустановлена цепочка следований. В игре у нас нет реальной возможности действительно возвратиться к состоянию перед выбором, но в воображаемом игровом мире мы можем все еще или снова быть тем, кем мы давно и безвозвратно перестали быть в реальном мире. Всякий акт свободного самоосуществления осуществляет горизонт заранее готовых возможностей.
Malogrinn
  • February 5, 2011, 20:57
Играя, человек может отстранить от себя как бы все свое прошлое и вновь начать с точки отсчета. Прошлое, которым мы не располагаем, вновь оказывается в нашем распоряжении. Возможна аналогичная позиция по отношению к будущему реальные шансы не взвешиваются, не питается никаких ограниченных надежд, в игре мы способны к самому свободному предвосхищению, для нас нет никаких препятствий, мы можем из мыс лить их прочь, убрать все оказывающее сопротивление, можем создать себе на арене игрового мира желанную декорацию.
Modred
  • May 29, 2011, 17:14
Задержанный временем человек теряет связь с течением времени, в которое он обычно неизменно вступает или в которое он вовлечен. Нельзя против этого возразить, что речь все же идет только об иллюзорном, утопическом освобождении эта игровая свобода есть свобода для не реального и в нереальном.
Vishura
  • February 21, 2011, 11:17
В игровой видимости упраздняется историчность человека, игра уводит его из состояний, закрепленных необратимыми решениями, в простор вообще никогда не фиксированного бытия, где все возможно.
Samumuro
  • March 4, 2010, 11:48
Зрелище объединяет культовое сообщество в мироозначающей и мироистолковывающей игре, в замаскированных персонажах сцены игрового мира указывает воочию богов и полубогов, обычно ускользающих от человеческого глаза. Репрезентирующая функция игры исполняется тут двояко фигура игрового мира замещает нечто, что обладает сверхреальностью сущности, а декорация замещает всю вселенную. По отношению к богам человек здесь выступает не так, как по отношению к себе или себе подобным он относит, себя, веруя, к существу, которому принадлежит управление миром.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Dеsign bу СЕNТROАRТS.соm